Вы должны тщательно проверить характеристики плигина или компонента, убедиться, что он совместим с вашей версией Joomla или instantcms. Также вы должны убедиться, что плигин или компонент совместим с уже установленными на вашем сайте. Задайте любые вопросы перед покупкой. Если у вас есть какието сомнения относительно совместимости, пожалуйста, свяжитесь с нами andriu3240@gmail.com . Все программное обеспечение было протестировано под Joomla 4, и instantcms 15.2.
Мы можем вернуть средства, если выполняются следующие условия: Вы проверили все функции, убедились в совместимости и все было приемлемо для вас, но по определенным причинам после покупки продукт не работал на вашем сайте так, как это было представлено в описании, даже после помощи нашей службы поддержки.
Запросы на возврат средств принимаются по электронному адресу службы поддержки в течение 1 недели после обработки платежа. После подтверждения вашего запроса на возмещение, вы также должны уничтожить все копии программного обеспечения, которые вы могли создать или хранить в любом месте, а также удалить программное обеспечение с любых сайтов, компьютеров, которыми вы владеете или контролируете, на которых вы установили программное обеспечение. Все лицензии, которые могут потребоваться для использования программного обеспечения, будут немедленно прекращены, а любое дальнейшее использование программного обеспечения будет нарушением авторских прав, а также других прав интеллектуальной собственности. Средства не возвращаются за предоставленные услуги (включая установку продукта, настройку и разработку программного обеспечения), если предоставляемые услуги соответствуют предварительно определенным спецификациям.
Если вы не уверены в совместимости продукта или у вас есть вопросы о его функциях, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки: Имейте в виду, что наша команда поддержки готова оказать вам своевременную и эффективную профессиональную помощь. Будьте уверены, мы найдем лучшее удобное решение для вашего запроса. Мы с радостью рассмотрим ваши проблемы, если вы свяжетесь с нами с помощью таких средств: Адрес электронной почты поддержки клиентов andriu3240@gmail.com Вы должны сопровождать этот запрос всеми подробными обоснованными причинами, почему вы подаете заявку на возмещение.